Высшее учебное заведение Международный Институт Рекламы Университет «Синергия» Университет «Синергия» 8-800-10-000-11 звонок бесплатный

Об институте

Официальная информация

Международный Институт Рекламы – International Institute of Advertising
Год создания: 1999 г.
Место расположения: Москва, Ленинградский пр., д. 80, корпус Е
Организационно-правовой статус: Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Международный Институт Рекламы"(АНО ВПО "МИР").
Государственный статус (тип): Образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Государственный статус (вид): Институт
Свидетельство о государственной аккредитации: №0218 от 17 февраля 2010 года
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: №3054 от 25 марта 2010 года
Специальность: 032401 Реклама
Квалификация, присваиваемая по завершении образования: специалист
Профессиональные образовательные программы, прошедшие государственную аккредитацию: высшее профессиональное образование (основная); дополнительное образование по профилю основной профессиональной программы Института (профессиональная переподготовка; повышение квалификации).

Членство в международных ассоциациях, союзах, объединениях, фондах:
  • Организационный член Международной Рекламной Ассоциации (IAA) – с 2002 года.
  • Аккредитованный при Международной Рекламной Ассоциации вуз – с 2005 года.
  • Член Европейского Фонда Образования в сфере коммерческих коммуникаций (EFCCE) – с 2008 года.

Международный Институт Рекламы готовит специалистов с высшим профессиональным образованием для рекламного и коммуникационного бизнесов. Аккредитованные программы предназначены для высшего образования, повышения квалификации и переподготовки, в том числе преподавателей по направлению «Реклама и связи с общественностью». Как профильный вуз, МИР ведёт консалтинговые проекты на основании практики мировой рекламной индустрии.

Помимо этого, институт является учредителем Студенческого фестиваля рекламы Miracle.

МИР по сей день остаётся единственным в России специализированным рекламным вузом. Профессионализм организаторов и их отраслевой подход позволили институту занять лидирующую позицию в рекламном образовании по насыщенности учебной программы, разнообразию педагогических технологий, а также по соответствию содержания образовательной программы современным требованиям индустрии.

Преподавание ведется на дневном, вечернем (очно-заочном) и заочном отделениях на базе среднего и высшего образования (второе высшее образование). Студенты МИРа специализируются по одному из следующих направлений: «маркетинг в рекламе», «менеджмент в рекламе», «креатив в рекламе (арт-директорат/копирайтинг)». В соответствие со специализациями учебный план предусматривает профессиональную подготовку арт-директоров, копирайтеров, эккаунт-менеджеров, бренд-менеджеров, менеджеров по стратегическому планированию, медиапланнеров, менеджеров по рекламе и маркетинговым коммуникациям. Подготовка ведется с учетом изменений структуры рекламного рынка, ростом сегмента интерактивных коммуникаций, внедрением в маркетинговые коммуникации цифровых технологий, развитием социальных сетей.

Одной из важных составляющих учебного процесса в Международном Институте Рекламы являются образовательная и учебная практики, а также стажировки. Они проводится в рекламных, медийных и BTL-агентствах, студиях и бюро визуальных коммуникаций, рекламных отделах крупных фирм и других профильных организациях.

Обучение по предметам специальности в институте ведут лучшие российские рекламисты-практики — люди, имена которых уже вошли в историю российской рекламы.

Наравне с высшим образованием институт реализует программы дополнительного образования, среди которых: семинары, курсы по отдельным предметам, корпоративные тренинги, программы Международной рекламной ассоциации, курсы повышения квалификации для специалистов и преподавателей.

Международный Институт Рекламы занимается разработкой и методическим обеспечением комплекса учебных программ по специальности «Реклама». На основе программ МИР и при непосредственном участии его ведущих преподавателей был создан нынешний Государственный образовательный стандарт по специальности «350700 — Реклама» в 2000 году. При создании третьего поколения Федерального Государственного Образовательного Стандарта по направлению подготовки реклама и связи с общественностью МИР проводил по поручению РСПП (Российский Союз Промышленников и Предпринимателей) экспертизу на соответствие Стандарта требованиям рекламной индустрии.

Кроме традиционных, мы создаем и уникальные методы образования. Таковым является межвузовский образовательный проект Miracle.

В институте собрана наиболее полная в России библиотека изданий о рекламе — как отечественного, так и зарубежного происхождения.

Издательством Международного Института Рекламы выпускаются книги серии «Мир рекламы».

Международный институт рекламы входит в состав учебно-методического объединения вузов по специальности «Реклама» Министерства образования РФ. Институт награжден двумя дипломами Министерства образования России.

 
Контакты
Москва,
Ленинградский проспект, д. 80, корп. Г
+7 (495) 800-10-01
education@iia.ru