Высшее учебное заведение Международный Институт Рекламы Университет «Синергия» Университет «Синергия» 8-800-10-000-11 звонок бесплатный

Библиотека  Международного Института  Рекламы

Пользование электронным каталогом

Сотрудниками института разработан электронный каталог, который позволяет осуществлять операции, упрощающие пользование библиотекой.

  1. Поиск литературы по следующим позициям:
    • название;
    • категория издания (книга/статья/интернет-ресурс/дипломная работа/внутривузовское издание/периодическое издание/аудиовизуальный документ);
    • автор (фамилия);
    • язык (русский/другой);
    • год издания;
    • издательство;
    • тематика (в соответствии с учебным планом института был создан рубрикатор);
    • полочный индекс (в соответствии с УДК);
    • гриф печатных изданий (Минобразования РФ/НМС/УМО/IIA);
    • тип (обязательная/дополнительная),
    • вид (учебно-методическая/учебная/научно-методическая).
  2. Контроль за обеспечением студентов основной и дополнительной научно- и учебно-методической литературой.

Еще немного информации о библиотеке

На данный момент у нас зарегестрировано более 600 читателей.

Помещение библиотеки представляет собой просторный читальный зал с беспроводным доступом в Интернет и внутреннюю сеть института, а также несколько компьютерных рабочих мест с аналогичными возможностями. Таким образом, студенты и сотрудники института могут пользоваться электронными версиями общественно-политических, научно-популярных и профессиональных журналов.

Сотрудниками института, совместно с Российской государственной библиотекой, издан библиографический указатель «Реклама и PR». В нем представлены книги по проблемам рекламы и паблик рилейшнз из фондов РГБ и других российских библиотек, опубликованные в России и за рубежом в XIX-XX вв. на русском, английском и французском языках.

Важную роль в пополнении фонда библиотеки играет активное формирование его электронного отдела. Результат этой работы — регулярно обновляемая, легко доступная для студентов института подборка электронных изданий, хрестоматий, учебников и учебно-методических пособий, статей и монографий. А в будущем ожидается полная электронная версия печатного фонда.

Таким образом, на сегодняшний день усилиями руководства института и сотрудников библиотеки создано пространство для ее успешного функционирования в условиях формирующегося профессионального рынка.

Правила доступа

Все студенты МИР имеют полный доступ к ресурсам библиотеки. Однако это вовсе не означает, что остальные не могут ей пользоваться!

Теперь эта возможность открыта студентам и аспирантам из других вузов, служащим рекламной индустрии и исследователям рынка. Если вы ведете какую-либо исследовательскую деятельность по маркетинговым коммуникациям и смежной тематике, мы определенно сможем вам помочь.

В услугу входят:

  • доступ к библиотечному фонду в читальном зале;
  • поиск необходимой литературы через электронный каталог;
  • консультативная помощь;
  • пользование копировально-множительной техникой на платной основе.

Стоимость посещения — 300 рублей.

График работы:

понедельник, среда, пятница — с 10:00 до 19:00;
вторник, четверг — с 10:00 до 20:30;
суббота — с 11:00 до 17:00;
воскресенье — выходной.

Заведующая НМЦ -- Ирина Павловна Николаева.
Тел.: +7 (495) 663 93 84, доб. 1807.

 
 
Контакты
Москва,
Ленинградский проспект, д. 80, корп. Г
+7 (495) 800-10-01
education@iia.ru