Высшее учебное заведение Международный Институт Рекламы Университет «Синергия» Университет «Синергия» 8-800-10-000-11 звонок бесплатный

Издательство «МИР рекламы»

Международный институт рекламы занят не только подготовкой студентов, но и аккумулированием знаний как практического, педагогического, так и научного опыта рекламной деятельности в учебной литературе.

Издательство Международного института рекламы выпускает издания в серии «МИР рекламы». Изданные учебники, учебные пособия, монографии вы можете приобрести в книжных магазинах. Любую изданную институтом книгу можно взять для прочтения в библиотеке института.

Маркетинг в рекламе. Часть 3 (оценка рекламной деятельности)

Третья часть учебника «Маркетинг в рекламе» посвящена изучению всего комплекса проблем, связанных с эффективностью рекламы. В книге рассматриваются понятия эффективности рекламы, эффективности рекламной деятельности и эффективности рекламной кампании, причем с позиций различных субъектов рекламного рынка — рекламодателей, рекламных посредников и средств распространения рекламной информации. Анализируются вопросы воздействия различных факторов на результативность рекламной деятельности — от собственных действий субъектов рынка, особенностей поведения потребителей и активизации конкурентов и до деятельности правительства, конъюнктуры рынка и стихийных бедствий. Кроме того отдельная глава посвящена вопросам медиапланирования.

Книга рассчитана прежде всего на студентов, специализирующихся на изучении рекламной деятельности. Определенный интерес она может представлять для преподавателей вузов, ведущих профессиональную подготовку по специальности «Реклама», а также для людей, работающих в рекламном бизнесе.

Автор: Сергей Вячеславович Веселов

Рекомендовано Министерством образования

Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией

ISBN 5-94100-018-9, объем — 304 с.

Маркетинг в рекламе. Часть 2 (комплекс маркетинга в рекламной деятельности)

Вторая часть учебника «Маркетинг в рекламе» посвящена изучению комплекса маркетинговых мероприятий применительно к рекламной деятельности. Здесь рассматриваются вопросы классификации рекламной продукции и рекламных услуг, ценообразование на рекламном рынке, особенности организации сбыта рекламной продукции и рекламных услуг, а также основные формы стимулирования сбыта на рекламном рынке — использование рекламы, public relations, sales promotion, direct marketing, личных продаж, выставочной деятельности при продвижении продукции и услуг основных субъектов рекламного рынка.

Книга рассчитана прежде всего на студентов, специализирующихся на изучении рекламной деятельности. Определенный интерес она может представлять для преподавателей вузов, ведущих профессиональную подготовку по специальности «Реклама», а также для людей, работающих в рекламном бизнесе.

Автор: Сергей Вячеславович Веселов

Рекомендовано Министерством образования

Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией

5-94100-017-0, объем — 316 с.

Маркетинг в рекламе. Часть 3 (оценка рекламной деятельности)

Третья часть учебника «Маркетинг в рекламе» посвящена изучению всего комплекса проблем, связанных с эффективностью рекламы. В книге рассматриваются понятия эффективности рекламы, эффективности рекламной деятельности и эффективности рекламной кампании причем с позиций различных субъектов рекламного рынка — рекламодателей, рекламных посредников и средств распространения рекламной информации. Анализируются вопросы воздействия различных факторов на результативность рекламной деятельности – от собственных действий субъектов рынка, особенностей поведения потребителей и активизации конкурентов и до деятельности правительства, конъюнктуры рынка и стихийных бедствий. Кроме того отдельная глава посвящена вопросам медиапланирования.

Книга рассчитана прежде всего на студентов, специализирующихся на изучении рекламной деятельности. Определенный интерес она может представлять для преподавателей вузов, ведущих профессиональную подготовку по специальности «Реклама», а также для людей, работающих в рекламном бизнесе.

Автор: Сергей Вячеславович Веселов

Рекомендовано Министерством образования

Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией

ISBN 5-94100-018-9, объем — 304 с.

Основы медиапланирования (курс лекций)

Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Место медиапланирования в этой схеме очевидно - это часть передачи информации. О том, как использовать эту фазу формирования рекламной кампании, рассказывается в данной книге.

Настоящий курс лекций по основам медиапланирования предназначен в первую очередь для студентов, специализирующихся на рекламных специальностях ВУЗов. Несмотря на то, что эта область является достаточно специальной даже в рамках работы рекламного агентства, знания по медиапланированию нужны и менеджерам, для грамотной работы с клиентами, и креаторам, для понимания возможностей реализации их идей. Книга может быть полезной и для работников рекламных агентств, желающих освежить и расширить свои знания в этой области, а также работникам СМИ.

Автор: Валерий Николаевич Бузин

Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией

ISBN 5-94100-010-3, объем — 224 с.

Технологии производства в рекламе

Книга содержит описание основных технологий производства рекламной продукции. Дано описание видов печатных технологий и оборудования издательских комплексов (для «большой» и оперативной полиграфии). Представлены сведения об используемых технологиях, оборудовании, материалах при изготовлении объектов наружной рекламы. В отдельные главы выделены способы работы с интернет-рекламой, видеорекламой и аудиорекламой. Описаны используемые технологии, оборудование, методы изготовления всех перечисленных областей рекламы.

Предназначено для студентов высших и средних учебных заведений, специализирующихся по направлениям «Реклама» и «Маркетинг», а также для преподавателей вузов, специалистов и широкого круга работников рекламной сферы.

Коллектив авторов

Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией

ISBN 5-94100-004-9, объем — 264 с.

Рекламодателю о рекламе

Создать эффективную рекламу может только опытный рекламист. Но даже он беспомощен без участия в процессе рекламодателя. Многие же рекламодетели «ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы» (Д. Огилви). Как стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы ваша реклама, наконец-то, стала приносить вам результаты? Этому вас научит эта увлекательная книга — обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим, она поможет и вам.

Книга рекомендована всем рекламодателям.

Автор: Александр Павлович Репьев

Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией

ISBN 5-94100-008-1, объем — 240 с.

Рекламный текст: семиотика и лингвистика

В монографии освещаются вопросы эффективности рекламной коммуникации, многие из которых до сих пор не находили отражения в литературе для профессионалов рекламного дела. Ядро книги составляют работы, посвященные коммуникативным стратегиям и механизмам речевого воздействия, без владения которыми не может работать профессиональный рекламист.

Авторы книги — практики и исследователи рекламы (доктора и кандидаты наук).

Монография предназначается прежде всего для преподавателей вузов, ведущих профессиональную подготовку по специальности «Реклама» (особенно с учетом новой специализации «Работа с рекламным текстом — копирайтинг»). Она может быть полезна также всем тем, кто интересуется современной рекламой.

Коллектив авторов

Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией

ISBN 5-938-90-001-8, объем —270 с.

Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение)

Настоящий коллективный труд является первой работой, в которой представлен анализ социологических, экономических и технологических аспектов функционирования складывающейся в России телевизионно-рекламной индустрии. Авторы ставили своей целью донести до читателей тот объем знаний, который накопили, работая в телевизионно-рекламном бизнесе. Концептуализация практики функционирования отечественного телевидения как общественного института представлена на страницах книги. Опубликованный материал представляет несомненный интерес, как для тех, кто уже трудится в этом, одном из самых интересных и привлекательных сегментов отечественного бизнеса.

Коллектив авторов

Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией

ISBN 5-94100-003-0, объем — 396 с.

Реклама и PR: библиографический указатель

В указателе представлены книги по проблемам рекламы и паблик рилейшнз, опубликованные в России и за рубежом в 19-20 вв. на русском, английском и французском языках, собранных в фондах Российской государственной библиотеки и других российских библиотек. Включена литература научного и прикладного характера: монографии, сборники статей, материалы конференций, авторефераты диссертаций, справочники, учебные и методические пособия, издания по истории возникновения и развития рекламы и PR.

Указатель предназначен для специалистов в области рекламы и PR, журналистов, социологов, студентов высших и средних учебных заведений, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами успешного бизнеса и общественно-политической деятельности.

Коллектив составителей

Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией

ISBN 5-7510-0230-Х, мягкая обложка, объем — 192 с.

Эффективная реклама в прессе

В книге рассмотрены основные аспекты эффективного использования возможностей рекламы в печатных изданиях. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламодателям для того, чтобы преуспеть в рекламе своих товаров и услуг.

Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: предпринимателей — представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Автор: Александр Николаевич Назайкин

Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией

ISBN 5-94100-007-3, объем — 264 с.

История рекламы, или метаморфозы рекламного образа

Один из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника — история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала 20-го века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено рекламе в России, ее характерным особенностям на протяжении различных этапов Российской истории.

Для студентов, преподавателей, сотрудников рекламных отделов фирм и рекламных агентств, для широкого круга читателей.

Авторы: В. В. Ученова, Н. В. Старых

Рекомендовано Министерством образования

Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией

ISBN 5-238-00114-2, твердый переплет, мелованная бумага, полноцветная печать, объем — 336 с.

 
 
Контакты
Москва,
Ленинградский проспект, д. 80, корп. Г
+7 (495) 800-10-01
education@iia.ru