Высшее учебное заведение Международный Институт Рекламы Университет «Синергия» Университет «Синергия» 8-800-10-000-11 звонок бесплатный

Студенты Международного  Института Рекламы работают  в коммуникационной  лаборатории Brand Matters Lab

«Если вы хотите узнать, что мы здесь делаем, спросите у своих друзей, которые уже здесь работают, а некоторые зарабатывают больше, чем стоит обучение в институте».

По результатам летней практики были отобраны несколько самых активных и талантливых студентов, которые были приняты на стажировку и работу в коммуникационную лабораторию Brand Matters Lab при Международном Институте Рекламы.
 Чтобы устроиться работать в коммуникационную лабораторию Brand Matters Lab необходимо обладать желанием, быть дисциплинированным и уметь работать с должной производительностью труда — вот качества, обладая которыми каждый студент может проложить себе тропу успеха в рекламном бизнесе.


Татьяна Товве

Международный институт рекламы

Я в агентстве BM Lab не так давно, но уже с головой погружена в работу. Каждый день мы сталкиваемся с множеством интересных проектов. А главное, мне нравится больше всего то, что работа в BM Lab помогает развиваться сразу в нескольких направлениях одновременно. Это дает намного больше возможностей и выбора в
будущем.


Анастасия Бочкарева

Международный институт рекламы

В агентстве я работаю около двух месяцев. За это время я успела найти несколько клиентов, поездить на встречи, конечно же, поучаствовать в мозговых штурмах. По специальности я арт-директор. Когда на штурме разрабатываются идеи, нужно их как то демонстрировать клиенту, в каком — то виде. И не просто «как то», а так, чтобы клиент пришел в восторг от наших идей. Поэтому многие идеи мы визуализируем, а именно: клеим, лепим, рисуем и красим, а получается это быстро, качественно и весело.


Ярослав Колчин


Международный институт рекламы

Работаю в BM Lab 2,5 месяца. Одна из моих обязанностей — это организация новых задач для студентов в области разработки коммуникационных проектов. А также, я несу ответственность за получение новых брифов для агенства. Периодически принимаю участие и в разработке креативных стратегий на примере работ для Crocs и Stardogs. Сейчас делаем эвент для Porsche Center Moscow, я активно занимаюсь привлечением спонсоров для клиентского мероприятия и контролирую слаженность составляющих события. За время работы хочу максимально быстро обучиться всем тонкостям менеджерского ремесла и знать о механизмах рекламного агентства в целом.


Анастасия Толстокорова

Международный институт рекламы

Работа в BM Lab для меня — это отличная возможность получить профессиональные навыки и применить их на практике. Участие в проектах лаборатории стало для меня интересным и полезным опытом, который позволяет мне развиваться и двигаться вперед.


Комментарии сотрудников лаборатории:

 Международный институт рекламы Ольга Гринева, клиентский менеджер BM Lab

Это очень интересный и правильный опыт и для коммуникационной лаборатории, и для студентов. Молодежный драйв и нестандартные идеи молодёжи в сочетании со знанием рынка, отработанными технологиями и опытом профессионалов позволяют предлагать проекты, которые вызывают у клиентов восторг, одобрение и желание включиться в процесс творчества самим, стать вместе с нами одной командой, а не наблюдать процесс имплементации идей со стороны.

 Международный институт рекламы Дмитрий Федоров, креативный директор BM Lab

У каждого студента есть свой  очень интересный проект и каждый  студент очень успешно ведет свой очень интересный проект .

 Международный институт рекламы Денис Чаннов, генеральный директор BM Lab

Студентов для работы в лаборатории мы выбирали очень просто, мы смотрели на их способности и желание, без желания ничего в этом мире не сделаешь. Проверить истинно ли желание очень просто, если человек может что — то делать без значка доллара в глазах, то желание есть. Каждый студент, которого мы приглашаем на работу, проходит волонтерский срок от одного до трех месяцев. Мы должны убедиться в том, что студент действительно заинтересован в своем развитии в рекламе, затрачивая свою энергию и ресурсы, человек доказывает нам это.

Среди ребят есть те, кто уже прошел волонтерский срок, есть те, кто только с первого сентября вошел в этот срок. Должности у всех разные, кто-то занимается креативной работой, разрабатывает тексты, дизайн, есть те, кто работает с клиентами, мы стараемся показать все стороны профессии.

Рекламист должен уметь мыслить структурировано, должен уметь считать деньги, определять прибыльность, рентабельность, мы обязательно учим этому. Мы учим правильно общаться с клиентами, правильно с ними переписываться, поручать и принимать задачу, правильно составлять стратегии.

Студент получает необходимые навыки, выполняя 21 практический проект, после которого приобретает опыт и знания. Это не значит то, что студент сделает 21 проект бесплатно. Студенты получают вознаграждение, по итогам каждого месяца мы садимся и обсуждаем каждого и выплачиваем сумму, в рамках того, сколько бы они смогли стоить на рынке. Это скорее бонус, а не обозначенная заработная плата.

Новость подготовила Валерия Ракусова

 
 
Контакты
Москва,
Ленинградский проспект, д. 80, корп. Г
+7 (495) 800-10-01
education@iia.ru