Высшее учебное заведение Международный Институт Рекламы Университет «Синергия» Университет «Синергия» 8-800-10-000-11 звонок бесплатный

Международный  Институт Рекламы —  уникальный профильный ВУЗ  по специальности «Реклама»

Формирование рекламной индустрии в России вызвало бурный рост числа высших учебных заведений, открывших кафедры и факультеты для обучения студентов по специальности «Реклама».

Рекламное образование обещало стать прибыльным бизнесом. Привлекательная для студентов и доходная для вузов специальность быстро вошла в моду, но не была обеспечена квалифицированным преподавательским составом и современными методиками практической подготовки.

Для российского рекламного образования это стало настоящей проблемой. Большинство гуманитарных вузов продолжает применять традиционные <<мягкие>> образовательные подходы, в том числе — для обучения студентов в отраслях, где необходимо оперативно обновляемое технологическое знание. К большому сожалению выпускников подобных вузов, реклама является одной из них. Профессора и доктора наук — «золотой фонд» многих именитых вузов — смогли обеспечить лишь небольшую часть общегуманитарной и общепрофессиональной подготовки. Окончательно же «добило» сложившуюся ситуацию то, что содержание и направления специализаций стали формироваться исходя из ресурсов самих вузов, а не в результате опоры на действующих профессионалов рекламной отрасли — но ведь именно они задают векторы ее развития. Это ставит вопрос о технологиях взаимодействия рекламной индустрии и высшего образования. Локальные практики по организации «мастер-классов», ознакомительных лекций и отдельных презентаций не решают проблему соединения сильной гуманитарной подготовки с практикой рекламных профессий. Логика линейного учебного процесса (особенно в больших вузах) противоречит логике рекламного бизнеса.

Подготовка учащихся с использованием преимущественно теоретических материалов, зачастую не обновляемых годами, и отсутствие живой отраслевой практики оказались не в состоянии обеспечить профессиональный уровень выпускников. А возросшая конкуренция на рынке рекламных услуг остро поставила вопрос о квалифицированных специалистах, знающих рекламу «изнутри» и способных достичь успеха в этом жестком и высокотехнологичном виде бизнеса. Это подчеркнуло неожиданно явный контраст между дипломом по специальности «Реклама» и практическим соответствием требованиям индустрии. Ситуацию необходимо было исправить.

Для решения этой задачи в 1999 году был создан Международный институт рекламы (МИР) — первый и единственный в России профильный вуз по специальности «Реклама», который предлагает реалистичные, востребованные на рынке рекламных услуг специализации (см. Профессии). Монопрофильная структура института позволила ему стать уникальным в своем роде учебным заведением.

Педагогические технологии МИРа направлены на решение противоречия между традициями линейного преподавания (трансляции знания) и потребностями рекламного бизнеса (умение решать проблемы в условиях жесткого дефицита ресурсов). Во главу угла образовательной программы положено серьезное гуманитарное образование в сочетании с практической подготовкой работника рекламной специальности, способного не только приносить прибыль работодателю, но и обеспечивать прибыльное инвестирование в собственное развитие.

Образовательные программы МИРа соответствуют практике мировой рекламы и маркетинга, что обеспечило их признание Международной рекламной ассоциацией (IAA). В подтверждение высоких стандартов подготовки специалистов по рекламе институт получил в 2005-ом году право выдавать своим выпускникам профессиональные дипломы IAA по маркетинговым коммуникациям. Другим свидетельством признания качества образовательных программ института послужило решение о его принятии в Европейский фонд образования в сфере коммерческих коммуникаций (EFCCE).

 
 
Контакты
Москва,
Ленинградский проспект, д. 80, корп. Г
+7 (495) 800-10-01
education@iia.ru