Высшее учебное заведение Международный Институт Рекламы Университет «Синергия» Университет «Синергия» 8-800-10-000-11 звонок бесплатный

Практическая подготовка —  стержень образовательной  программы Международного  Института Рекламы

В основу организации учебного процесса и реализации Образовательной программы Института учредителями, преподавателями и партнерами из рекламной индустрии положены три базовых принципа:
  • Гуманитарное знание — основа профессиональной подготовки.
  • «Learning by doing», или «Обучение действием».
  • Профессиональная подготовка в форматах, адекватных рекламной индустрии.

Характерной особенностью учебного процесса является немногочисленный (не более 20-25 студентов) состав учебных групп. Причем каждый курс состоит, как правило, из одной группы. Тому есть логическое объяснение: группы напоминают скорее студии или мастерские. Здесь каждый студент на виду, и каждому из них оказывается должное внимание. Студенты же, в свою очередь, получают возможность проявить себя и раскрыть свои таланты — ведь в малой группе, где нет однозначных аутсайдеров, иначе выделиться невозможно.

При этом подготовка и выполнение учебных и реальных рекламных проектов происходит в составе творческих проектных «капсул», образованных из трех или четырех студентов различных курсов. Такая организация позволяет не только соблюдать реально существующие форматы рекламного проектирования, но и осваивать навыки, приемы и техники кооперации в профессиональной деятельности, включая стратегическое планирование, менеджмент и креатив.

Прочная связь Института с рекламной индустрией позволяет включать эти компактные проектные группы в реальные рекламные и коммуникационные проекты. Именно поэтому практически все студенты старших курсов находят себе достойную работу в рекламном бизнесе еще до получения диплома.

В основу предсказуемой и управляемой траектории «образование — трудоустройство» положены уникальные педагогические технологии, позволяющие преподавателям и индустриальным партнерам Института формировать у студентов и выпускников:

  • способности самостоятельно вырабатывать основные структуры знания и мотивированно использовать их в практической деятельности;
  • умения осознанно формировать и занимать социотехническую позицию для самостоятельной разработки программ последующего обучения и образования;
  • умений осуществлять рефлексивный анализ проблемных ситуаций;
  • умений создавать концепции и преобразовывать их в оргпроект, программу и план работ;
  • умений добиваться результативности организационно-технических решений;
  • умений эффективно презентовать результаты и продукты проектной деятельности;
  • способности использовать опыт рефлексивного анализа социально-коммунальных и профессиональных отношений для достижения собственных целей.

Для более полного представления о практической ориентации педагогических технологий, применяемых в Образовательной программе Института, ниже приведен перечень проектов, выполнение которых является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для студентов ВСЕХ форм обучения. Показателем профессиональной пригодности и условием присвоения квалификации является доказанная способность студента / выпускника успешно выполнять один проект в неделю. Защищенные проекты составляют основу портфолио выпускников, что является, в свою очередь, весомым доказательством их конкурентного преимущества на рынке специалистов и профессий рекламной индустрии.

Примерный перечень проектов:

  1. Журнал — макет журнала и набор материалов.
  2. DVD-обложка, Книга, Упаковка.
  3. Видеоклип — синопсисы, раскадровки, смонтированный видеоклип.
  4. Новая ТВ-передача — синопсисы, заставки, название, кастинг ведущих.
  5. Продуктплейстмент в сериал — синопсис сцен, раскадровка.
  6. Флешмоб для PR — проект.
  7. Сайт и продвижение — реально размещенные сайты и продвижение.
  8. Программа цифрового продвижения.
  9. Радиоролик со стимулированием, описание радиоконкурса.
  10. ДМ — самопродвижение.
  11. CRM программа.
  12. Брендинг — нейминг, ID.
  13. Типографика.
  14. Фото-сессия.
  15. Нестандартные рекламные носители.
  16. Социальный маркетинг.
  17. Один меседж — 15 стилей: использование различных стилей для одного типа сообщения.
  18. TTL.
  19. POSM.
  20. Спонсорство / Социальный маркетинг.
  21. Стихи и джинглы.
  22. Силебрити.
  23. Новый бизнес.
  24. Новый продукт.
  25. Самопродвигающийся продукт / промдизайн.
  26. Эвент: сценарий, чек-листы.
  27. Фристайл.
  28. B2B.
  29. ТВ-заставка.
  30. PR и блоги.
 
 
Контакты
Москва,
Ленинградский проспект, д. 80, корп. Г
+7 (495) 800-10-01
education@iia.ru