Institute of communications and media

Новое направление в Институте Коммуникаций и Медиа: интернет-журналистика

С первого сентября в Институте Коммуникаций и Медиа начинается подготовка бакалавров по направлению журналистика.

Образовательная программа и ее учебный план разработаны и реализуются на основе третьего поколения Федерального Государственного Стандарта высшего профессионального образования. Профиль подготовки будущих журналистов – интернет журналистика и социальные медиа.

Профессии: журналист, журналист электронных СМИ, контент - менеджер социальных сетей, редактор сайта.

Скачать учебный план Института Коммуникаций и Медиа

Стоимость обучения

Выбор данного профиля продиктован стремительно растущим сегментом интернет коммуникаций в отечественной и зарубежной интернет индустрии. Формирующийся спрос на контент - менеджеров социальных сетей, редакторов сайтов, блоггеров, журналистов интернет телевидения, рост электронных СМИ – эти тенденции легли в основу образовательной программы Института Коммуникаций и Медиа.

Подготовка журналистов в институте реализуется совместно с направлением по подготовке бакалавров по рекламе и связям с общественностью.

Технологии современных социальных и маркетинговых коммуникаций в сочетании со спецификой конкретных жанров, инструментов и техник создания и трансляции социально значимого и экономически обоснованного контента, позволяют интегрировать в обучение образовательные программы подготовки рекламистов, специалистов по связям с общественностью и журналистов. Такая интеграция осуществляется в форме реальных рекламных и коммуникационных проектов, супервайзерами которых выступают известные и успешные медиа - менеджеры, журналисты, креаторы, специалисты по стратегическим маркетинговым коммуникациям, руководители и ведущие специалисты PR агентств.

Подробнее

Мир полон открытых людей, прибывающих в общении.
Коммуникационные интернет технологии сегодня позволяют находить собеседников в неожиданных локациях и недостижимых регионах. Сегодня запросто можно отправить сообщение Мику Джаггеру в фейсбуке, и, что важно, получить на это сообщение ответ от него же. Одним словом наш мир стал шире и можно сказать справедливей, в интернете можно привлечь любого собеседника не смотря на его расположение в географическом, социальном и экономическом смысле.

Выходя в сеть, мы четко распознаем контент, соотносим, классифицируем его, относим к тому, что интересно и достойно нашего внимания. Мы выбираем интересный жанр и погружаемся в содержание авторов, а порой и сами генерируем, участвуем в его создании. Наша популярность в сети тесно связана с контеном, который мы создаем.

Коммуникационные интернет технологии и практика маркетинга в интернете находятся под особым вниманием у рекламистов всего мира. Институт Коммуникаций и Медиа не исключение - интеграция ведущих специалистов по связям с общественностью и журналистов новых медиа является неотъемлемой частью организации обучения и развития образовательных программ подготовки рекламистов в Институте Коммуникаций и Медиа. Обучение современным коммуникационным технологиям и интернет журналистике осуществляется за счет ведения реальных коммуникационных проектов под руководством успешных медиа - менеджеров и креаторов, специалистов, чей успех обеспечен интересом аудитории, а не статусами, которые присвоили им неизвестные организации.

Кафедры Института Коммуникаций и Медиа

  • Интернет журналистика и социальные медиа
    Интернет журналистика и социальные медиа
  • Теория и практика журналистики
    Теория и практика журналистики

Формы обучения:

  • Дневное отделение (классическое)
  • Очно - заочное отделение

Прием документов осуществляется до 5 августа 2011 года

Условия приема:

Телефон приемной комиссии: +7 (495) 545-43-45

Адрес: Москва, Ленинградский пр., д. 80, корп. Е

 
 
Контакты
Москва,
Ленинградский проспект, д. 80, корп. Г
+7 (495) 800-10-01
education@iia.ru