Высшее учебное заведение Международный Институт Рекламы Университет «Синергия» Университет «Синергия» 8-800-10-000-11 звонок бесплатный

Mad Men:  сериал про рекламистов

«Харизматичные персонажи, закрученные сюжетные линии, безупречный стиль».

«Безумцы» (Mad Men) - этот термин появился в 1950-х годах для обозначения топ-менеджеров рекламного бизнеса с Мэдисон Авеню, они сами его придумали.

Сериал демонстрирует историю жизни крупного рекламного агентства на Madison Avenue, начавшего свою работу в 1960-х годах. В центре сюжета оказывается креативный директор компании Дональд Дрейпер, мастер манипуляции и интриг. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь своё положение в компании.

Mad Men: сериал про рекламистов

В сериале показана жизнь рекламистов как она есть: общение с заказчиком, конкурентами и между собой. Это дух американских 60-ых. В сериале интересно показан быт тех времён, этикет, моральные принципы.

«Темные костюмы, белые рубашки, прилизанные прически у мужчин, а у женщин — только платья, идеальные укладки, массивные драгоценности, ярко-красные губы и маникюр; беспрестанный сигаретный дым, виски — до, после и во время совещаний».

«Безумцы» (Mad Men) показывает изменения в обществе и стране. Курение, пристрастие к алкоголю, расизм, гомофобия, эмансипация женщин, антисемитизм, все это стало актуальным в Америке 60-х и так же актуально до сих пор. В «Безумцах» точно передана атмосфера холодной войны, убийство президента Кеннеди, а также влияние всех этих событий и явлений на рекламный бизнес.

В 2010 году сериал получил 4 награды «Золотой глобус», а также 38 других премий в 59 номинациях и высокие оценки критиков на протяжении всех сезонов показа.

Саундтрек: Элла Фитцджеральд, Гордон Дженкинс, Джули Лондон и несколько прекрасных треков от композитора Дэвида Карбонары.

По материалам сайта www.kinopoisk.ru


 
 
Контакты
Москва,
Ленинградский проспект, д. 80, корп. Г
+7 (495) 800-10-01
education@iia.ru