Высшее учебное заведение Международный Институт Рекламы Университет «Синергия» Университет «Синергия» 8-800-10-000-11 звонок бесплатный

Том Бернардин, исполнительный директор Leo Burnett: «Мы видим людей, а не потребителей»

«Реклама — незабываемый опыт, и этот опыт есть не у всех»

Исполнительный директор Leo Burnett Worldwide Том Бернардин:

«Я не всегда был генеральным директором крупной компании, — рассказал Том Бернардин на Всемирном конгрессе IAA. — Я начал карьеру с должности простого бухгалтера в JMS. И не отказывался ни от какой работы, накапливая впечатления, собственный опыт и понимание того, что в рекламе можно сделать очень хорошую карьеру».

Господин Бернардин напомнил, что Leo Burnett Worldwide работает на российском рынке с 2008 года, поскольку Россия имеет огромный экономический и творческий потенциал, он привел примеры успешно реализованных рекламных компаний — в частности, продвижение нового продукта Самсунг — Корби. Идеи продвижения были воплощены в значительной степени за счет использования возможностей Интернета: аудитории была предоставлена креативная возможность самим предлагать слоганы для Корби. В результате продажи Корби возросли втрое.

«Иногда работа в рекламе напоминала мне американскую гонку. Сегодня агентства создают контент с теми людьми, которые являются потребителями, нужно быть к ним внимательнее. Наше агентство превратилось в человеческую кампанию, мы отражаем опыт, в котором живем. Мы должны оставаться человечными. Люди и их потребности — этого самое главное, мы воздействуем на людей, наши коммуникации и креатив должны быть созвучны с чаяниями людей.

Сегодняшний мир стремительно меняется, меняются люди, которые в нем живут, бренды должны всегда быть в движении, всегда оставаться спонтанными. Мы видим в первую очередь людей, а не потребителей, мы изучаем привычки и поведение людей, нас интересует жизнь и развитие общества, его культура. Для того, чтобы осуществлять успешно рекламные коммуникации, необходимо знать как люди представляют и чувствуют этот мир, во что они верят».

«Мы вдохновляем молодежь включаться в наш бизнес — подвел итог своему выступлению Том Бернардин, — особенно сейчас, когда отрасль меняется на глазах, мы переживаем информационный взрыв. Рекламный бизнес — наилучшая профессия.


 
 
Контакты
Москва,
Ленинградский проспект, д. 80, корп. Г
+7 (495) 800-10-01
education@iia.ru