Высшее учебное заведение Международный Институт Рекламы Университет «Синергия» Университет «Синергия» 8-800-10-000-11 звонок бесплатный

Почему Международный институт рекламы международный вуз?

Деятельность Международного института рекламы по данному направлению ориентирована на интеграцию вуза в единую международную систему образования и науки в соответствии тенденциям развития мировой рекламной отрасли.

Основными направлениями международной деятельности вуза являются:

  • участие преподавателей и студентов в совместных с зарубежными вузами научных проектах, конференциях, форумах, семинарах (X и XI Международные образовательные конференции Международной Рекламной Ассоциации, Парижская и Венская конференции Европейского фонда образования в сфере коммерческих коммуникаций, I Всемирный рекламный форум — Москва 2007 и т. д.);
  • проведение прикладных научных исследований и подготовка к публикации их результатов в международных изданиях;
  • установка взаимовыгодных связей с профильными вузами Европы, Азии, Америки и Австралии;
  • участие студентов в международных конкурсах и фестивалях рекламы (InterAd, Adventure, Московский фестиваль социальной рекламы, Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple);
  • участие студентов и преподавателей в организации и проведении Международных Конгрессов Всемирной рекламной Ассоциации (IAA): Дубаи 2006, Вашингтон 2008, Москва 2010.

С целью реализации положений Болонской декларации в системе ВПО Российской Федерации Международный институт рекламы принимает активное участие в консультациях, семинарах, конференциях по вопросам:

  • развития системы ВПО, основанной на двух основных уровнях (бакалавриат и магистратура);
  • изучения и введения системы зачетных единиц (ECTS);
  • введения приложения к диплому о высшем профессиональном образовании, совместимого с общеевропейским приложением к диплому о высшем образовании (Diploma Supplement);
  • создания и обеспечения деятельности сопоставимой системы признания иностранных документов об образовании в РФ и российских документов в государствах-участниках Болонской декларации – информационно-методический семинар «Международные правовые нормы и технологии приема и выпуска документов об образовании при трансграничных образовательных траекториях» (Москва, 2007);
  • проблемы качества образования и разработки сопоставимых методологий и критериев оценки качества образования;
  • содействия развитию академической мобильности студентов и преподавателей вузов.

К настоящему времени усовершенствована правовая, информационно-методическая и организационная база для налаживания контактов с предприятиями рекламной индустрии, вузами и отдельными учеными, преподавателями.

Концепцией развития Международного института рекламы на 2008-2012 годы в качестве приоритетных задач определены: укрепление имиджа МИР как вуза международного уровня, развитие телекоммуникационного доступа к международным информационным банкам данных; реализация программы академической мобильности студентов, расширение партнерских связей, развитие и совершенствование договорно-правовой базы международного сотрудничества.

 
 
Контакты
Москва,
Ленинградский проспект, д. 80, корп. Г
+7 (495) 800-10-01
education@iia.ru